Роспатент лишил турецкую компанию Intermar Simanto Nahmias права на использование логотипа их линии обуви Jump. Как сообщает газета "Известия", такое решение было принято по результатам рассмотрения заявки от немецкой компании Adidas.
В заявлении от Adidas сообщалось, что товарный знак Jump содержит три полоски и имеет сильное сходство с логотипом Adidas, что вводит покупателей в заблуждение относительно производителя товара. Три полоски логотипа Jump образуют треугольник, как и на логотипе Adidas, только у Jump он перевернут и к нему добавлен круг. Роспатент не признал эти отличия значимыми.
Как сообщают "Известия", Adidas предоставил на рассмотрение Роспатенту ряд материалов прошлых судебных дел, согласно которым компания Intermar Simanto Nahmias не имела права использовать товарный знак Jump.
Компания Intermar Simanto Nahmias зарегистрировала логотип Jump в 2006 году. Реализация обуви Jump в России началась в 2005 году, ею занимается компания "Джамп Россия", находящаяся
...
Читать дальше »